Двигатель ЯМЗ-5348 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 4-цилиндровый промышленный дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на изделии (без системы EGR)
Дизельные двигатели ЯМЗ (Россия)
Ярославский моторный завод (ЯМЗ, ОАО «Автодизель») – крупнейший российский производитель дизельных силовых агрегатов - предлагает широкий выбор мощностей дизельных двигателей различного назначения. ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) - единственный российский производитель, запустивший в серийный выпуск две линейки современных дизельных двигателей семейств ЯМЗ-530 и ЯМЗ- 650. Это двигатели нового поколения, соперничающие с продукцией западных аналогов – Volvo, MAN, IVECO, Cummins, Perkins и т.д.
Дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-хтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без наддува, с механическим регулятором частоты вращения.
Двигатель предназначен для установки на дизель-генераторные, судовые, компрессорные станции, на ж/д транспорт, самоходные краны, промышленные и с/х тракторы, комбайны, вездеходы, катки, автогрейдеры, экскаваторы и другую дорожно-строительную технику.
Дизельный двигатель ЯМЗ-236А производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без турбонаддува.
Двигатель предназначен для установки на электростанции, строительную технику, автомобили и транспортные средства большой грузоподъемности, автобусы, тракторы, комбайны, катера.
Двигатель ЯМЗ-5368 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на изделии (без системы EGR).
Двигатель используется в дизель-генераторных установках мощностью до 100-150 кВт.
Дизельный двигатель ЯМЗ-236БИ производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238ДИ производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Двигатель предназначен для установки на с/х и промышленные тракторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики и другую дорожно-строительную технику на их базе, а также краны-трубоукладчики, комбайны, дизельные электроагрегаты, катера, лесопромышленные машины ведущих производителей РФ и СНГ.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Двигатель используется для комплектации специализированной техники, гусеничных тягачей, снегоочистителей, комбайнов, лесопромышленных машин, ж/д путеремонтных машин, с/х и промышленных тракторов, бульдозеров, фронтальных погрузчиков, дизельных электроагрегатов и судовых дизель-генераторных установок, экскаваторов.
Дизельный двигатель ЯМЗ-236Б производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Двигатель предназначен для установки на гусеничные тракторы, вездеходы, экскаваторы и другую дорожно-строительную технику.
Двигатель ЯМЗ-6503 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-650, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Двигатель используется в дизель-генераторных установках мощностью 200 кВт.
Дизельный двигатель ЯМЗ-236БИ2 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Дизельный двигатель ЯМЗ-6503.10 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 6-ти цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-6503.10 оснащен турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», с передним шестеренчатым приводом агрегатов.
Двигатели серии 650.10 выпускаются ОАО «Автодизель» с 2007 года. По выбросам вредных веществ двигатели семейства ЯМЗ-6503.10 соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 49-04А; ЕЭК ООН № 24-03 - Евро-3. Эти мощные и надежные двигатели собираются по лицензии Renault Trucks и сочетают в себе самые современные технологические и конструктивные решения. Топливная система двигателя CRS2 укомплектована микропроцессорным блоком управления подачей топлива EDC7 UC31 производства «R. Bosch». Двигатели предназначены для работы в составе тракторной, комбайновой, специализированной техники.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238Д производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.
Двигатель предназначен для установки на с/х и промышленные тракторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики и другую дорожно-строительную технику на их базе, а также краны-трубоукладчики, комбайны, дизельные электроагрегаты, катера, лесопромышленные машины.
Дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.
Двигатель ЯМЗ-7511.10 оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух». По выбросам вредных веществ этот двигатель соответствует Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 - Евро-2, Правилам № 96-01. Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах наружного воздуха от -50°С до +50°С, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 4500 м над уровнем моря. Двигатель предназначен для установки на транспортные средства повышенной проходимости, автомобили, шасси, самосвалы, лесовозы; на специальную технику, на тяжелые промышленные тракторы, бульдозеры комбайны и другие с/х машины.
Дизельный двигатель ЯМЗ-7514.10 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточный охладителем наддувочного воздуха и встроенным жидкостно-масляным радиатором.
По выбросам вредных веществ этот двигатель соответствует экологическим нормативам Евро-2 и предназначен для работы в составе дизель-генераторных установок.
Двигатель ЯМЗ-6585 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 8-цилиндровый дизельный двигатель, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, c жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельный двигатель 8503.10 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 12-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель изготовлен в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах наружного воздуха от минус 40ºС до плюс 40ºС, окружающего воздуха (в помещении) от плюс 8ºС до плюс 50ºС, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25ºС, запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря.
Дизельный двигатель ЯМЗ-240НМ2 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 12-тицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.
Двигатель ЯМЗ-240 – наиболее мощный силовой агрегат из модельного ряда Ярославского моторного завода. Низкий уровень шума, пониженный уровень содержания сажи в выхлопных газах (уменьшен на 25%), увеличенная периодичность смены масла, надежный пуск двигателя позволяют эксплуатировать его в различных климатических поясах. В основном ЯМЗ-240 используют для установки на тяжелую спецтехнику: тягачи, промышленные тракторы, карьерные самосвалы БелАЗ и др.
Дизельный двигатель ЯМЗ-850.10 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 12-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.
Двигатель изготовлен в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах наружного воздуха от -50°С до +40°С, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С, запыленности воздуха до 0,1 г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря. Двигатель специально спроектирован для работы в составе стационарных силовых установок для привода насосов, компрессоров, механизмов бурового оборудования, а также дизельных электроагрегатов.
Дизельный двигатель 8503.10-01 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 12-ти цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охлаждением наддувочного воздуха.
Двигатель изготовлен в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах наружного воздуха от -50°С до +40°С, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 1000 м над уровнем моря. Двигатель разработан конструкторским бюро ОАО «Автодизель» для работы в составе электроагрегатов мощностью 400 кВт и для привода тяговых электродвигателей опытного двухлокомотива.
Дизельный двигатель ЯМЗ-8502.10 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) - 12-ти цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.
Двигатель ЯМЗ-8502.10 оснащен турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Двигатель изготовлен в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах наружного воздуха от -50°С до +40°С, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С, запыленности воздуха до 0,1 г/м³ и в районах, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря. Двигатель специально спроектирован для работы в составе стационарных силовых установок для привода насосов, компрессоров, механизмов бурового оборудования, а также дизельных электроагрегатов.
Номинальная мощность – 132 кВт
Рабочий объем – 11,15 л, без наддува
V-образный, 6-цилиндровый
ТНВД с механическим регулятором
Расход топлива (100% мощ.) – 214 г/кВт*ч
Страна производства – Россия
Номинальная мощность – 176 кВт
Рабочий объем – 14,86 л, без наддува
V-образный, 8-цилиндровый
ТНВД с механическим регулятором
Расход топлива (100% мощ.) – 227 г/кВт*ч
Страна производства – Россия
Номинальная мощность – 126 кВт
Рабочий объем – 4,43 л, турбированный
Рядный, 4-цилиндровый
Топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) с электронным управлением, поддержка CAN-шины
Расход топлива (100% мощ.) – 195 г/кВт*ч
Страна производства – Россия